Все новости

Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку

Время работы — с 8.00 до 20.00, включая выходные.

Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку
Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку

В Башкирии с 17 апреля операторы Ситуационного центра начали давать разъяснения жителям региона, звонящим по вопросам весеннего половодья. По данным ЦУР РБ, жители могут обратиться по номеру 122 (добавочный 5) или +7 (347) 218-19-19. Специалисты будут отвечать с 8.00 до 20.00 ежедневно (в том числе и в выходные).

Одна из задач Ситуационного центра заключается в обеспечении координации и взаимодействия со структурами спасательных служб, региональными ведомствами, а также с администрациями муниципалитетов.

Уже проработаны тестовые звонки. Пострадавшие от паводков могут задать вопросы, касающиеся информации о мерах поддержки, пунктов временного размещения,  сбора гумпомощи.

Автор:
Читайте нас: