«В ходе работы горячей линии жители республики смогут получить ответы на вопросы о нормативных требованиях к продуктам питания, рекомендации по их выбору, узнать, куда нужно обращаться потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в торговом объекте и алгоритме действий», — сказал Алексей Гусев.
Бесплатная консультация будет работать с 9 января по 31 января. Номер телефона «горячей линии» (347) 218-09-78. Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 часов. Перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
При необходимости личного приёма либо составления проекта претензии потребители могут обратиться в Минторг РБ по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 703 с 9.00 до 17.00 часов по будням, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Источник и фото: "Башинформ"