Глава администрации района Рустам Мусин, его заместители, депутат Государственного Собрания-Курултая РБ Булат Юмадилов посетили некоторые объекты села Куяново. В первую очередь они ознакомились с ходом строительства детского сада на 95 мест. Объект строится по республиканской программе «Столетию Башкортостана – 100 объектов».
Здание ещё издали видно, когда едешь по трассе Нефтекамск-Дюртюли. Оно уже приобрело «реальные очертания» - выросла «коробка», появилась крыша. Но внутри здания работы еще очень много. Рустам Мусин выразил некоторую озабоченность темпами строительства и призвал работающих тут строителей ускорить работу, чтобы успеть сдать объект к декабрю.
В Куяново так же, как и в райцентре, есть подъезды, которые ремонтируются по программе ремонта подъездов, инициированной врио главы РБ Радием Хабировым. Если по району в программу вошло 14 подъездов, шесть из них – в Куяново. Осмотрев один из них, уже почти отремонтированный, глава администрации района сделал замечание относительно лестницы и лестничной площадки подъезда. Они как были облупленными, обшарпанными – так и остались. И даже сверкающие новой покраской стены и потолок не спасают положение. Рустам Маратович поручил отремонтировать лестницы и лестничные площадки через обслуживающее предприятие – ООО «Камводсервис».
Кстати говоря, глава администрации поселения Валерий Сазыкин посетовал на то, что в селе, где столько многоквартирных домов, нет своей управляющей компании. Бывшая УК ООО «Жилкомсервис» обанкротилась, а другую УК завести селу пока не разрешили, добро дано только на обслуживающее предприятие.
На лавочке возле подъезда на улице Комсомольской, где ремонтные работы близятся к концу, главу поджидали бабушки. И тут же начали показывать недочёты ремонта. Например, возле входной двери проходит труба. Всё покрасили, а этот кусок в полметра так и остался со старой потухшей краской. Ну, видит же строитель – нелады, некрасиво! Но подумать самому и сделать так, как надо, то ли ума не хватает, то ли руки не доходят.
Рустам Мусин, разговаривая с жильцами, здесь, как и в Николо-Берёзовке, подчеркнул: без вас, без вашего согласия ни один документ о приёмке подписывать не будем!