В созданный в Башкирии Ситуационный антиковидный колл-центр за две недели поступило почти 11 тысяч звонков. Только за период с 23 по 29 ноября сотрудниками центра обработано более 5 тысяч обращений от жителей республики. Об этом на еженедельном оперативном совещании доложила его руководитель, депутат Госсобрания республики Римма Утяшева.
По ее словам, по прежнему актуальными остаются вопросы амбулаторной медицинской помощи, оперативность передачи результатов тестов на ковид и лекарственное обеспечение.
По географии обращений, Рима Утяшева отметила, что звонки поступают практически со всех районов. Наибольшую активность проявляют жители Уфы и Уфимского района, городов Стерлитамак, Салават.
Подавляющее большинство дозвонившихся, порядка 44%, это люди в возрасте от 35 до 59 лет. Не мало звонков поступает и от пожилых — всего обработано 1491 обращений и это только за прошедшую неделю. В целом более 95% дозвонившихся остались довольными результатами обращения.
Глава Башкирии поблагодарил руководителя и работников Антиковидного центра за помощь гражданам и поручил настраиваться на долгую работу.
«Все таки за неделю более 5 тысяч звонков обработали, а самое главное довели до решения, это очень хорошо», — обратил внимание Радий Хабиров.
Антиковидный ситуационный колл-центр Башкирии заработал 16 ноября в уфимском Конгресс-холле «Торатау» по инициативе Главы региона Радия Хабирова.
Колл-центр работает с 8 утра до 20 часов. Любой может позвонить по многоканальному номеру в Уфе: 218-19-19 и оперативно получить квалифицированную помощь.