Все новости
30 Марта 2020, 21:35

Государственные СМИ готовы оказать информационную поддержку бизнесу

Государственные СМИ Башкортостана решили снести свою лепту в дело борьбы с коронавирусом.Новая инициатива госСМИ, а она уникальна по своей природе, потому что нигде в России пока такого еще нет, - направлена на информационную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства республики.

Государственные СМИ Башкортостана решили снести свою лепту в дело борьбы с коронавирусом. Это помимо того, что именно они доносят из первых рук всю достоверную, объективную и оперативную информацию, связанную с пандемией. Но вирус вирусом, а жизнь продолжается, и сегодня реально встают перед нами и другие проблемы, связанные с этой мировой бедой – разрушением экономик. Новая инициатива госСМИ - а она уникальна по своей природе, потому что нигде в России пока такого еще нет, - направлена на информационную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства республики. Такая поддрежка будет оказана владельцам бизнеса, приспосабливающимся к рынку в условиях пандемии коронавируса, запускающим новые проекты и направления.
Рекламная кампания для таких предпринимателей будет БЕСПЛАТНА на площадках информагентства «Башинформ», телеканала «БСТ» и ГУП «Издательский дом «Республика Башкортостан». А это огромный охват аудитории — десятки интернет-ресурсов с ежемесячным посещением до 1-1,5 млн человек, эфир крупнейшего телеканала республики и печатные площади газет и журналов с общим тиражом более 270 тысяч экземпляров.
Какие же бизнес-идеи найдут поддержку в виде бесплатной рекламы в СМИ? Прежде всего, производители товаров и услуг, которые сумели перепрофилироваться под требования нынешних экономических реалий. Например, услуга доставки готовых блюд или продуктов питания на дом. Или производство товаров, в которых сегодня рынок испытывает дефицит. Но есть одно условие: бизнес обязательно должен быть зарегистрирован в республике.
Анонсируя программу по поддержки МСП, председатель совета директоров медиахолдинга «Башинформ» Ростислав Мурзагулов считает, что СМИ - мощный инструмент для бизнеса, а здесь будут задействованы все инструменты СМИ — и телевидение, и интернет, и печатные издания. Время покажет, насколько востребована такая инициатива госСМИ. Р.Мурзагулов сообщает, что в дальнейшем совет директоров будет исходить из эффективности информационной поддержки.
Предпринимательское сообщество уже выразило отношение к этой инициативе. Предприниматель и член СПЧ при Главе Республики Башкортостан Азамат Галин уверен, что масштабная рекламная кампания в эфире БСТ, в газетах и на сайте агентства «Башинформ» поможет наиболее активным предпринимателям сохранить лояльность потребителей и пройти этот кризис с минимальными потерями.
Кроме того, каждое средство массовой информации, входящее в государственный медиахолдинг «Башинформ», сегодня разрабатывает собственные инициативы поддержки рекламодателей. Так, ИА «Башинформ» готовит значительный пакет бесплатной рекламы для малого и среднего бизнеса. Телеканал БСТ и ГУП «Издательский дом «Республика Башкортостан» предоставляют отсрочку платежа по вновь заключаемым контрактам и скидки до 50% на размещение рекламы.
Читайте нас: