Все новости
24 Марта 2020, 11:55

В Башкирии за полдня работы колл-центра по коронавирусу уже принято 186 звонков

В Башкирии 23 марта по решению главы Башкирии Радия Хабирова заработал единый многоканальный телефон по вопросам распространения коронавирусной инфекции.. Больше всего люди интересуются вопросами самоизоляции – они составляют одну треть.

В Башкирии 23 марта по решению главы Башкирии Радия Хабирова заработал единый многоканальный телефон по вопросам распространения коронавирусной инфекции. Уже за полдня действия колл-центра здесь было принято 186 звонков. Больше всего люди интересуются вопросами самоизоляции – они составляют одну треть. 20% вопросов башкортостанцев касаются оформления больничных. 15% волнует отсутствие в аптеках масок.
Специалисты колл-центра не только принимают звонки, но и сами звонят людям. Так, совершено 26 звонков пожилым гражданам и ветеранам Великой Отечественной войны. Специалисты интересовались у них, не надо ли помощи, хватает ли продуктов и лекарств.
Население уже успело оценить работу нового колл-центра. Хотя в республике и действует всего 12 горячих линий на различные темы, но людям удобнее узнавать информацию в одном месте, сказал о его преимуществах руководитель регионального исполкома «Единой России» Рустем Ахмадинуров.
Напомним, что номер бесплатного звонка по коронавирусу 8-800-201-89-03.
Читайте нас: